Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Возврат и обмен

Порядок и условия возврата/обмена товара надлежащего качества

Возврат/обмен товара надлежащего качества в интернет-магазине «Специалист» осуществляется строго в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

  • Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи и в течение 7 дней со дня передачи товара.
  • Возврат/обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
  • Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.
  • Покупатель обязан при возврате/обмене товара надлежащего качества оплатить стоимость доставки до места нахождения интернет-магазина.
  • При отказе покупателя от товара ему необходимо:
    1. оформить претензию;
    2. направить претензию по эл. адресу:web@vostok56.ru      
    3. в течение суток с Вами свяжется представитель интернет-магазина для уточнения деталей возврата/обмена товара.

Внимание!

  • В соответствии с действующим законодательством расходы по доставке товара интернет-магазином не компенсируются.
  • Возврат денежных средств, уплаченных за товар надлежащего качества, осуществляется в течение 10 дней с момента получения интернет-магазином товара и проверки его товарного вида и комплектующих.
  • Гражданским кодексом РФ возврат товара надлежащего качества, приобретенного юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем, не предусмотрен.

Порядок и условия возврата/обмена товара ненадлежащего качества

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества в интернет-магазине «Специалист» осуществляется строго в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» (распространяется на физических лиц) и Гражданским кодексом РФ (распространяется на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц).

  • Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
    • соразмерного уменьшения покупной цены;
    • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
  • При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования покупателя о замене товара либо возврате уплаченной суммы подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
  • Для возврата/обмена товара с недостатками, выявленными при приемке товара, покупатель должен иметь акт, составленный совместно с представителем транспортной компании.
  • Для возврата/обмена товара с недостатками, выявленными в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока, покупатель должен получить заключение авторизованного сервисного центра (адреса СЦ указаны в гарантийном талоне на товар).
  • Покупатель обязан вернуть товар с недостатками интернет-магазину.
  • При наличии указанных документов и получения товара интернет-магазин произведет замену товара либо вернет уплаченные денежные средства в зависимости от заявленного покупателем требования.
  • При наличии в товаре недостатков покупателю необходимо:
  1. оформить претензию;
  2. направить претензию по эл. адресу: web@vostok56.ru  
  3. в течение суток с Вами свяжется представитель интернет-магазина для уточнения деталей возврата/обмена товара.

Внимание!

  • В случае, разногласий по вопросу возврата/обмена товара в нашем интернет-магазине на месте, то товар проходит проверку качества (экспертизу), по результатом которой, принимается решение о возврате или замене товара.
  • В случае, если экспертиза установила отсутствие нарушений правил эксплуатации, недоброкачественный товар с заводским браком подлежит замене или возврату.
  • Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает интернет-магазин (изготовитель), покупатель обязан будет возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.